25.10.2007
Дизайнер – Бельтюков В.
На листе 15 марок 5 сцепок по 3 марки в сцепке.
Бумага - мелованная, с лакировкой; печать - офсет; перфорация - гребенчатая 12 x 11½.
Тираж сцепки - 250000.
1205 | 1206 | 1207 |
№ | Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. |
---|---|---|---|---|---|
1205 | 8.00 | 49.4×31.3 | АМО-Ф-15, 1924 г. многоцветная |
8.00 | 0.00 |
1206 | 8.00 | 49.4×31.3 | ГАЗ-АА(ММ), 1932 г. многоцветная |
8.00 | 0.00 |
1207 | 8.00 | 49.4×31.3 | ЗИС-5В, 1942 г. многоцветная |
8.00 | 0.00 |
Малый лист
8 марок и купон
Бумага - мелованная; печать - офсет + лакирование; перфорация - гребенчатая 12 x 11½.
Тираж малого листа - 110000.
1205 | 1207 | 1206 |
1206 | K | 1207 |
1207 | 1206 | 1205 |
АМО-Ф-15, 1924 г. В 1924 году на заводе имени И.А. Лихачева (ЗИЛ) был собран первый советский грузовой автомобиль АМО. В те годы у советских специалистов не было достаточного опыта в проектировании автомашин, поэтому за основу АМО была взята модель фирмы ФИАТ. Однако советские конструкторы внесли ряд усовершенствований: была увеличена мощность двигателя, изменена система охлаждения, брезентовый тент сменила жесткая крыша. АМО считался очень надежным автомобилем для своего времени. Впоследствии этот грузовик стал базой для различных модификаций автобуса и пожарной машины, часть его деталей перешла на трехтонные грузовики, к выпуску которых приступили на вновь созданном Ярославском заводе. ГАЗ-АА (MM), 1932 г. Грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд-АА образца 1930 года. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ, усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было. Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс.). ЗИС-5В, 1942 г. Автомобиль ЗиС-5 был создан на московском Заводе имени Сталина под руководством главного конструктора Е.И. Важинского. Серийный выпуск ЗиС-5 начался в декабре 1933 года. Военное время заставило внести ряд изменений в конструкцию ЗиС-5: одни детали стали изготавливать из более доступных материалов, от других вообще пришлось отказаться. Так на свет появился автомобиль ЗиС-5В. Однако все изменения мало сказались на параметрах автомобиля. ЗиС-5В отлично работал в условиях бездорожья, был прост в эксплуатации. При расчетной грузоподъемности в 3 тонны, грузовик мог перевозить до 5 тонн.
Тематика:
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Автомобильный транспорт