16.05.1996
Художник – Стрельников Р.
Количество марок на листах: 50 (5х10 марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.
Санкт-Петербург является мировой трамвайной столицей - по протяженности трамвайных путей он занимает первое место в мире. Еще в 1880 г. в Санкт-Петербурге изобретатель Ф. А. Пироцкий построил и испытал вагон с подвесным тяговым электродвигателем постоянного тока. На фоновом рисунке марки – здания, примыкающие к Зимнему дворцу в Санкт-Петербурге.
Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
500.00 | 40×28 | Трамвайный вагон Путиловского завода, построенный в 1896 г. многоцветная |
500.00 | 100.00 | 550000 |
№ 275
Нижний Новгород является одной из российских трамвайных столиц, так как первая регулярная эксплуатация трамвайной линии в России началась в 1896 г. именно в этом городе. На фоновом рисунке марки – площадь им. К.М. Минина и Д.М. Пожарского в Нижнем Новгороде; крепостные башни и стены Нижегородского кремля.
Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
750.00 | 40×28 | Трамвайный вагон, построенный акционерным обществом "Сормово" в 1912 г. многоцветная |
750.00 | 150.00 | 550000 |
№ 276
Торжественное открытие движения трамвая по первой в Москве линии от Бутырской заставы по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка состоялось весной 1899 года. На фоновом рисунке марки – здания Большого театра и Центрального универсального магазина (ЦУМа) в Москве.
Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
750.00 | 40×28 | 2-осный трамвайный вагон серии "Х", построенный в 1928 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе многоцветная |
750.00 | 150.00 | 550000 |
№ 277
Первые трамвайные линии в Екатеринбурге были открыты в 1930 году. На фоновом рисунке марки – слева, здания в центральной части г. Екатеринбурга (Свердловска), справа – здание Театра оперы и балета.
Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
1,000.00 | 40×28 | Трамвайный вагон серии "КМ", построенный в 1931 г. на заводе "Красное Сормово" многоцветная |
1,000.00 | 200.00 | 550000 |
№ 278
Трамвайные линии в Санкт-Петербурге («электроперевоз») были проложены не по улицам, а по льду реки Невы зимой в 1895-1896 гг. Линия протянулась от Дворцового моста со стороны Адмиралтейской набережной к Мытнинской набережной. На фоновом рисунке марки – здание Биржи на стрелке Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
1,000.00 | 40×28 | 4-осный трамвайный вагон ЛМ-57, построенный в 1957 г. на Ленинградском моторном заводе многоцветная |
1,000.00 | 200.00 | 550000 |
Почтовый блок
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½; размер блока 80×70 мм; многоцветная.
Тираж блока - 350000.
На полях блока - изображение архитектурного ансамбля Московского Кремля со стороны Большого Каменного моста и памятный текст: "100 лет трамвайного движения в России".
№ | Номинал | Размер | Описание | Цена чист. | Цена гаш. |
---|---|---|---|---|---|
279 | 2,500.00 | 40×28 | На марке в блоке: трамвайный вагон модели 71-608К, построенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе многоцветная |
2,500.00 | 800.00 |
Малый лист
Количество марок на листе: 6 (2х3 марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.
Тираж малого листа - 100000.
Тематика:
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Железнодорожный транспорт