29.06.2017
Художник-дизайнер – Ульяновский И.
История российского судостроения начинается с 1667 года, когда царь Алексей Михайлович подписал указ о строительстве кораблей. Тогда началась постройка первого в стране пушечного фрегата для обеспечения безопасности торгового мореплавания в Каспийском море. В селе Дединове на реке Ока была основана первая государственная судостроительная верфь. 19 мая 1669 года на воду был спущен двухпалубный, трёхмачтовый первый русский военный корабль типа «Орёл», получивший название в честь государственного герба.
На почтовой марке изображён фрегат «Орёл» на фоне российского триколора.
Способ печати | Бумага | Цвета | Перфорация | Формат | Тираж |
---|---|---|---|---|---|
Офсет + серебряная паста + защитный комплекс | Мелованная | Многокрасочная | Гребенчатая 11 ½ | 37х37 | 225000 |
Лист
Формат марочного листа | Количество | Тираж |
---|---|---|
131х131 | лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок | 25000 |
Тематика:
История: Исторические события и даты
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Водный транспорт